Устранение пигментных пятен на теле

Лазерная терапия
Пигментные пятна - неприятный косметический недостаток, который может быть вызван целым рядом причин. Это и наследственность, и гормональные изменения, и результат активного загара. Так или иначе, основной причиной гиперпигментации является либо избыток меланина, либо его неравномерное распределение в более поверхностных или глубоких слоях кожи. Одним из самых эффективных способов устранения пигментных пятен является лазерная терапия. Это современный, действенный и безопасный метод, в основе которого лежит механизм селективного фракционного фототермолиза.
КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ
Перед началом лечения врач устанавливает причину возникновения гиперпигментации. Только после консультации назначается схема лечения. Квалификация специалиста должна позволять проводить качественную диагностику пигментации, чтобы исключить проявление различных заболеваний. Процедура обязательно проводится с использованием антисептического крема в стерильных условиях клиники. Наши специалисты имеют огромный опыт лазерной терапии и умело рассчитывают как силу воздействия, так и длительность процедуры.
Устранение пигментных пятен на теле
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Луч воздействует фокусно на корректируемые участки, содержащие меланин, избегая повреждения окружающих тканей. В результате воздействия клетки разрушаются, а продукты распада постепенно выводятся из организма. Также постепенно осветляется и пятно, впоследствии исчезая совсем. Процедура не болезненна. Все, что чувствует пациент - это тепло, покалывание или легкое жжение. Здоровая кожа воздействию не подвергается.
ЭФФЕКТ ОТ терапии
    Лазерное воздействие поможет избавиться от пигментных пятен навсегда. Вы получаете ровный тон кожи и исчезновение косметических дефектов. Светлая и чистая кожа выглядит молодой и свежей. Для окончательного результата может потребоваться несколько сеансов, обычно около 3-4. Лазерное лечение способно избавить даже от очень выраженных глубоких пятен.
    ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
      • Беременность и лактация
      • Хронические, инфекционные, воспалительные заболевания
      • Диабет