Удаление пигментаций

Доступные и современные способы удаления пигментных пятен
Фототерапия
Это современный, действенный и безопасный метод, в основе которого лежит механизм селективного фракционного фототермолиза. Лазерное воздействие поможет избавиться от пигментных пятен навсегда. Вы получаете ровный тон кожи и исчезновение косметических дефектов. Светлая и чистая кожа выглядит молодой и свежей. Для окончательного результата может потребоваться несколько сеансов, обычно около 3-4. Лазерное лечение способно избавить даже от очень выраженных глубоких пятен.
Ellipse Multiflex
Система подразумевает избирательное поглощение света окрашенными тканями человека (волосы, пигментные пятна, сосуды на поверхности кожи и др.) с их последующим нагреванием и разрушением. Свет способен проникать в кожу на глубину несколько миллиметров, достаточную для удаления нежелательных волос и лечения кровеносных сосудов, акне и нарушений пигментаций
Удаление пигментаций
Пигментация - это нарушение равномерного окраса кожи, возникающие из-за сбоя в работе меланоцитов, которые впоследствии синтезируются в меланин. Темные или светлые пятна — следствие пигментации на коже и могут располагаться на различных участках тела и лица.
Отношение пациентов к коррекции пигментных пятен противоречивое. Многие считают, что избавиться от них практически невозможно. А остальные верят в силу волшебных кремов и целебного огурца.

На самом деле, есть вполне доступные, а главное, - современные способы удаления пигментных пятен. Самыми эффективными являются аппаратные методики.
ПРИЧИНЫ
    Пигментные пятна могут быть вызваны целым рядом причин. Самой распространенной является чрезмерная любовь к солнцу и загару. Но и наследственность, и гормональные изменения играют роль. Так или иначе, основной причиной гиперпигментации является либо избыток меланина, либо его неравномерное распределение в более поверхностных или глубоких слоях кожи. В нашей клинике существует несколько методов устранения косметического дефекта.
    ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
      Самостоятельное выдавливание угрей.
      При этом инфекция проникает в более глубокие слои кожи, обсеменяет невоспаленные элементы, приводя к их инфицированию и нагноению.

Запись к специалисту
      Выберете специалиста который проведет процедуру
      Стоимость услуг
      Обратите внимание, на наши акции. Акции обновляются регулярно, следите за страничкой, ежедневно вы сможете найти что-то новое